Пока все дома. Как меняется ритейл?
Пока все дома. Как меняется ритейл?
1 МАЯ 2020 16:00
1
Как изменился спрос и потребительское поведение? Какие изменения поведения предвидят в дальнейшем после выхода из карантина.
2
К развитию каких новых направлений бизнеса подтолкнула пандемия?
3
Как перевести свой офлайн-бизнес в онлайн? Достаточно ли онлайн траффика для его существования?
4
Программа лояльности. Какие изменения диктует новая аудитория?
5
Сколько времени потребуется на восстановление бизнеса после карантина?
6
Если еще полгода назад знали бы о пандемии, с чего бы начали подготовку бизнеса к ней?
Спикеры
МОДЕРАТОР
Ирина Шехалай
Управляющий партнер клуба первых лиц ритейла Redis Business Class
СВЯЗНОЙ
Давид Борзилов
Вице-президент по продажам компании «Связной»
ПРАЙМ ФУДС
Андрей Ниценко
Генеральный директор ООО «Прайм Фудс»
ALIEXPRESS
Дмитрий Селихов
Директор по развитию маркетплейса AliExpress Россия
LEROY MERLIN
Екатерина Рыжова
Директор омниканального опыта клиента Leroy Merlin
НЕОФАРМ
Евгений Нифантьев
Генеральный директор Группы компаний НЕОФАРМ
Информационные партнеры

Forbes.ru — сайт о бизнесе и экономике

Retail.ru — каждый день актуальные новости, статьи, мастер-классы, интервью, видео, форумы, выставки, конференции поставщиков и ритейлеров.

мы Открыты для сотрудничества
По вопросам партнерства обращайтесь на​ citytalks@citymoscow.ru