В районе ММДЦ «Москва-Сити» избавились от автомобильных пробок

3 сентября 2015

По данным системы контроля за движением транспорта ОАО «СИТИ» и мониторинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, в ММДЦ «Москва-Сити» с начала второго квартала 2015 г. значительно возросла средняя скорость движения наземного транспорта. Это связано с реализацией нового проекта организации дорожного движения в деловом центре и на прилегающей территории, разработанного по заданию Департамента транспорта г. Москвы ГУП «МосгортрансНИИпроект» совместно с ОАО «СИТИ», а также изменением дифференцированного тарифа на парковку в этом районе.
 
Данная схема движения, разработанная на период окончания строительных работ на крупнейших объектах делового центра, была реализована в рамках нового проекта. В нем были учтены все транспортные потоки как внутри делового центра, так и транзитные, а также текущая загруженность объектов «Москва-Сити». И к настоящему времени были осуществлены следующие меры: 
-    организовано одностороннее движение на южном въезде в центральное ядро ММДЦ,
-    реорганизована работа дорожного перекрестка и оптимизировано движение на северном въезде,
-    благодаря усилиям города и ОАО «СИТИ» была расширена Тестовская улица от участка №11 и до пересечения с 1-м Красногвардейским проездом,
-    установлены дополнительные дорожные знаки (218 шт.),
-    формализовано движение такси на территории делового центра, а также организованы зоны высадки-посадки пассажиров,
-    начато администрирование внутренних проездов делового центра со стороны МАДИ и ГИБДД.
 
Улучшению транспортной ситуации также способствовало изменение с 3 августа 2015 г. дифференцированного тарифа на парковку на данной территории. По данным ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), за время, прошедшее с момента изменения дифференцированного тарифа, лишь 12% людей, которые оставляли свои транспортные средства, переносили парковку на более длительный период. Данная мера регулирования позволила снизить загруженность парковочных мест в районе «Москва-Сити» и увеличила их оборачиваемость. 
 
Как результат, по данным системы контроля за движением транспорта ОАО «СИТИ», во втором полугодии в «Москва-Сити» произошло увеличение средней скорости движения автотранспорта в утренние-вечерние часы пик на 30%. 

По словам президента управляющей компании ММДЦ «Москва-Сити» Дмитрия Гранова, эти позитивные изменения не были бы возможны без тесного сотрудничества с городом, с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. «Мы всегда реагируем на просьбы и жалобы резидентов и гостей делового центра. Перегруженность парковок, стихийный паркинг и неактуальная схема организации движения — все это приводило к заторам и значительно ограничивало движение. Благодаря нашим общим усилиям ситуация изменилась в лучшую сторону, особенно это заметно в часы пик, а внедрение дальнейших мер по разделению потоков — грузового и легкового транспорта — в соответствии с определенным графиком и расширение дорог вблизи Сити позволит поддерживать наивысший уровень доступности делового центра в будущем», — сказал Дмитрий Гранов.

Для справки:

Проект организации дорожного движения на территории «Москва-Сити» был разработан еще в 2012 г. по заказу ГУП «Центр-Сити». В 2014 г. управляющей компанией ММДЦ «Москва-Сити» (ОАО «СИТИ») совместно со всеми участниками Координационного совета делового центра, куда входят девелоперы, инвесторы, собственники объектов и представители управляющих компаний, а также с ГУП «Центр-Сити» это предложение было доработано и передано в конце 2014 г. в Департамент транспорта г. Москвы и другие городские инстанции. В данном предложении проработана организация дорожного движения именно в «Москва-Сити», включая внутренние проезды с учетом сдачи строительных объектов. На основе этого консолидированного предложения проект по организации дорожного движения на территории «Москва-Сити» в настоящее время дорабатывается ГУП «МосгортрансНИИпроект».